Форум города Урумчи и всего Китая - «Караван Азия»

Please login or register.

Войти
Цифровые товары
Расширенный поиск  

Автор Тема: В Урумчи на собственном автомобиле.  (Прочитано 23651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ksush@73

  • Бывалый
  • **
  • Карма: +3/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 70
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #50 : 22 Апрель 2013, 09:43:48 »
 я прошу прощения, за нарушение правил, больше не буду.... :-[     ....просто человек едет по своим делам в Усть-Кам и соглашается нас довезти...
Записан
Google


Blokhin

  • Новичок
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 5
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #51 : 06 Март 2014, 07:46:31 »
интересная тема, которая меня сейчас сильно интересует, потому что хочу поехать в мае на своей машине из Кургана.  ТАк всё-таки ,что мне нужно сделать,чтобы проехать на границу Китая в город Урумчи на своей машине?
Записан

I-trans

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +6/-3
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
    • WWW
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #52 : 06 Март 2014, 12:48:42 »
Даже не заморачивайтесь.
Записан
Самостоятельный расчет стоимости перевозки из КНР в Алматы. http://itrans.kz/

Blokhin

  • Новичок
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 5
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #53 : 06 Март 2014, 13:25:30 »
Даже не заморачивайтесь.
Почему?
Записан

1zvannyi

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Карма: +143/-5
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 216
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #54 : 06 Март 2014, 13:31:44 »
интересная тема, которая меня сейчас сильно интересует, потому что хочу поехать в мае на своей машине из Кургана.  ТАк всё-таки ,что мне нужно сделать,чтобы проехать на границу Китая в город Урумчи на своей машине?
Сначала получите права китайского образца....потом я напишу что делать дальше ;)
Записан

Blokhin

  • Новичок
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 5
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #55 : 06 Март 2014, 14:01:36 »
интересная тема, которая меня сейчас сильно интересует, потому что хочу поехать в мае на своей машине из Кургана.  ТАк всё-таки ,что мне нужно сделать,чтобы проехать на границу Китая в город Урумчи на своей машине?
Сначала получите права китайского образца....потом я напишу что делать дальше ;)
а как их получить?
Записан

alex.art

  • Свой человек
  • ******
  • Карма: +203/-21
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 994
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #56 : 06 Март 2014, 14:19:03 »
Ничего проще! Выучить китайский язык, поехать в Поднебесную, написать заявление в местное ГАИ и быстренько сдав экзамены китайскому инспектору станете счастливым обладателем такого вот водительского удостоверения.
Записан
дорогу осилит идущий

1zvannyi

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Карма: +143/-5
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 216
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #57 : 06 Март 2014, 14:43:40 »
Можно еще прийти с переводчиком, но чтоб у него был диплом гос.образца подтверждающим его квалификацию..... Да, еще надо подтвердить что вы находитесь в Китае легально и планируете так же легально находится длительное время... Ну там работа, учеба... Ну и пдд местные подучить... Они несколько отличаются от других... Например- скока талончиков заберут у тракториста если его трактор проезжая по мосту превысил допустимый вес трактора на пол тонны...и т.п...
Записан

Zombi

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +3/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 150
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #58 : 06 Март 2014, 15:44:41 »
Интересно успеет он до мая всё это сделать. :)
Записан

I-trans

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +6/-3
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
    • WWW
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #59 : 08 Март 2014, 01:45:54 »
Зачем вы его так пугаете?  :D Я видел однажды Subaru Forester с российскими номерами, который пересекал Хоргос. Потом в одном форуме читал отчет водителя. Он получил при въезде черные номера, прикрепил поверх своих. Принял на борт переводчика-гида, который был обязательным. Гид был в полном обеспечении, так же ему выплачивали ежедневно ЗП. Если модераторы не против, найду и дам здесь ссылку. Выехал он через Кашгарию на Киргизию. Посетил Тибет, Цинхай и прочие дальние дали.
Записан
Самостоятельный расчет стоимости перевозки из КНР в Алматы. http://itrans.kz/

I-trans

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +6/-3
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
    • WWW
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #60 : 08 Март 2014, 02:32:37 »
Не прошло и часа.  ;)
Цитировать
В период с 8 сентября (заезд в Хоргос, Казахстан) по 12 октября (выезд через Тургас, Кыргыстан) 2009 г. я проехал на Субару Форестер (2,0 атмоферный с МКПП 2007 г.в.) кружок вокруг Тибета с проездом через Сиань и Чэнду (на одной машине 2 туриста + китайский гид). Пробег из Москвы в Москву составил 20,5 тыс. км. Дороги без асфальта по Китаю составили чуть менее 2 тыс. км. Все проблемы были связаны с резиной (у меня была штатная с пробегом 50 тыс. км) - нужно ехать на новой и, вероятно, специальной резине для бездорожья и камней. Из-за низкой посадки (сказался перегруз машины) при выезде со спорных территорий пробил бензобак (дыра 5 см - в Китае заклеили, а в Алма-Ате уже сняли и  основательно запаяли), но заметил это только при дозаправке (бак в этой машине оказался разделенным на левую и правую половину, так что хватило на 150 км дальнейшей езды). По навигатору зарегистрировал 35 перевалов с высотами более 4 км (самый высокий 5398 м N34 20,491 E80 22,958). Расход бензина на 2-х литровом моторе мощностью 157 л.с. на перевалах составлял не более 10 литров (по Москве 12 литров - результат работы кислородных датчиков на катализаторе). Недостатка мощности в условиях высокогорья при загрузке порядка 500 кг. никак не ощущалось и на скорости движения не сказывалось. Субару вела себя безупречно - даже запуск двигателя на высоте 5 км происходил также как летом в Москве (1,5 секунды). Высокогорье на ней не отразилось, только на мне - сделаешь 20 шагов и дышишь как загнанная лошадь.
Езда в городах Китая требует некоторых навыков в части частого бибиканья - кто первым бибикнул - у того и право проезда - похоже это единственное правило движения. Казахские водители будут удивлены - меня на трассе днем остановил полицейский и попросил выключить фары. Другой полицейский замахал на меня палкой и потребовал быстрого проезда без пропуска китайцев на пешеходном переходе. Езда на красный свет и через двойную сплошную на глазах у полицейского - нормальное явление. А поворот направо на красном - это законно. Аварий при этом нет - как-то  все побибикают и расходятся по понятиям - кто по встречке вперед, кто назад - в общем кому куда надо, тот так и едет по кратчайшей линии - быстро освобождает дорогу и не создает заторов.
Для езды по Китаю машина прошла две линии штатного (в общей с китайцами очереди) техосмотра. Одна линия для переднеприводных машин, а другая - для заднеприводных. Полный привод проходит два раза - так мне объяснили. Едешь не сам - садится китаец и быстро/быстро проезжает по всем стендам, а хозяева наблюдают у выхода с линии. После этого дали один временный китайский номер в пластике под лобовое стекло и наклейку о техосмотре до 2010 г.
Водители проходят медицинское освидетельствование по зрению (20 юаней) и фотографируются (20 юаней), а затем выдают в пластике водительские права с иероглифами. Далее свободен и может передвигаться вместе с китайским гидом по ранее согласованному маршруту.
На дороге специально никто не останавливает, но между провинциями существует система записи проезжающих машин.
Скоростной режим тоже особо никто не контролирует, но камеры кое-где установлены - полиция за кустами не прячется и скорость не меряет. Кого и как они штрафуют я не знаю - не видел. В Тибете практикуют контроль скоростного режима путем выдачи карточки (бумажка) при въезде на дорогу (свернуть некуда) и контроля времени при съезде с дороги. Мы ехали быстро, а потом обедали 1,5 часа - арифметическую задачу мой навигатор решал быстро и я приходил к контролльным пунктам с минутным опозданиям, чем очень шокировал полицейских (китайский гид так ничего и не понял про измерение навигатором средней скорости движения, как и не понял чего ему в бумажке писали).
Записан
Самостоятельный расчет стоимости перевозки из КНР в Алматы. http://itrans.kz/

Feador

  • Новичок
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 2
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #61 : 09 Октябрь 2015, 01:54:51 »
Так вроде переход до сих пор закрыт для граждан третих стран? нет?
Тайкешкен в прошлом году уже перевели в режим международного, но он работал в таком режиме по 2 недели в месяц, с апреля по ноябрь. Я находил в сети ссылки, что нынче он уже действует в постоянном режиме.

Кроме этой темы закинул удочки знакомому китайцу в Урумчи, он обещал уточнить детальнее.
Но вдруг и кроме него кто-нибудь в курсе )

Ps. Там севернее есть еще КПП Хуншанзюй - КПП Даян на монг. границе, вот он пока закрыт для всех, кроме китайцев и монголов.
Но к нему щас тянут дорогу от КПП Цагааннур - КПП Ташанта, и, по видимому, как построят, так откроют и его

1) Что известно про КПП Даян (в Баян-Улэгэйском аймаке), уже прошло 4 года как там якобы тянут дорогу Ташанта-Даян, но не могу найти информации была ли она всё таки построена? в google earth спутниковые снимки от 2006 года
2) Ярант (в Ховдовском аймаке) так и работает круглый год? как там с дорогами до него, Ташанта-Улгий-Ховд-Булган-КПП Ярант? в ноябре реально проехать?
Записан

biser

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +65/-19
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 918
    • WWW
Re: В Урумчи на собственном автомобиле.
« Reply #62 : 09 Октябрь 2015, 07:33:30 »
1) Что известно про КПП Даян (в Баян-Улэгэйском аймаке), уже прошло 4 года как там якобы тянут дорогу Ташанта-Даян, но не могу найти информации была ли она всё таки построена? в google earth спутниковые снимки от 2006 года
2) Ярант (в Ховдовском аймаке) так и работает круглый год? как там с дорогами до него, Ташанта-Улгий-Ховд-Булган-КПП Ярант? в ноябре реально проехать?
1.Ничего особо неизвестно. Дорогу тянули, чтобы устроить большой бизнес и поток челноков из РФ/Монголии, сейчас по причине экономической это не актуально.От того, проложена дорога или нет, мало что зависит: КПП Даян по сию пору двусторонний.
2. да, круглогодичный, многосторонний. С дорогами как везде по Монголии. Их нет, но проехать можно :)  При желании)

3. Соотносясь с темой должен добавить, что мало иметь дорогу и работоспособный КПП на ней, чтобы поехать в Китай на своей машине ))))
Записан
Путеводитель по Синцзяну и  Урумчи ■  这不是我不明白,这世界变化快
Google


 

   

Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 17.