Форум города Урумчи и всего Китая - «Караван Азия»

Please login or register.

Войти
Цифровые товары
Расширенный поиск  

Автор Тема: Правила применения административных наказаний за правонарушения в сфере туризма  (Прочитано 2035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

1zvannyi

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Карма: +143/-5
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 216
Правила применения административных наказаний за правонарушения в сфере туризма

12 мая 2013 г. Государственное управление по делам туризма КНР опубликовало «Правила применения административных наказаний за правонарушения в сфере туризма» (далее – Правила), принятые управлением в феврале этого года. Правила вступят в силу одновременно с Законом КНР «О туризме», в котором приведены составы административных правонарушений в сфере туризма.

Административные наказания за правонарушения в сфере туризма в соответствии с Правилами:

    предупреждение;
    административный штраф;
    конфискация незаконно полученного дохода;
    приостановление или аннулирование лицензии на оказание услуг выездного туризма;
    предписание провести упорядочивание деятельности;
    изъятие или аннулирование удостоверений гида или руководителя туристической группы;
    аннулирование лицензии туристической компании;
    другие виды административных наказаний, предусмотренные законами и административными правовыми актами.

Контроль за соблюдением законодательства в сфере туристской деятельности будут осуществлять органы Государственного управления по делам туризма, органы торгово-промышленной администрации, органы контроля качества, инспекции и карантина, органы Министерства транспорта КНР и другие соответствующие органы. На органы Государственного управления по делам туризма возлагаются обязанности по координации действий всех остальных органов, организации совместных проверок и обмену информацией.

Вынесение решений и применение административных наказаний за правонарушения в сфере туризма осуществляется органами государственного управления в сфере туризма уездной ступени. По общему правилу принятие решение осуществляется органом по месту совершения правонарушения. Если в ходе разбирательства о правонарушении, совершенном принимающей туристической компанией, будет выявлено, что правонарушение также допущено компанией, отправившей группу туристов, местный орган обязан передать материалы (или их копии) для проведения разбирательства по месту нахождения компании, отправившей туристов. В случае если правонарушение совершено за пределами КНР, то разбирательство проводится органом по месту нахождения туристической компании, отправившей группу туристов за рубеж.

Управления по делам туризма провинций, автономных районов, городов центрального подчинения проводят разбирательство по важнейшим и сложным правонарушениям, совершенным в пределах соответствующих административно-территориальных образований. Государственное управление по делам туризма КНР проводит разбирательство по важнейшим делам, имеющим существенное значение для всей страны.

Административное наказание в виде аннулирования лицензии туристической компании (в том числе – лицензии на право организации выездного туризма), удостоверения гида или руководителя туристической группы может быть наложено органом государственного управления в области туризма не ниже окружной ступени (города с районным делением, округа).

Если в ходе разбирательство будет выявлено наличие признаков преступления, органы государственного управления в сфере туризма обязаны передать все документы органам юстиции.

В соответствии с Правилами основания для смягчения административной ответственности за правонарушения в сфере туризма являются:

    добровольная ликвидация или уменьшение негативных последствий административного правонарушения;
    принуждение к совершению административного правонарушения со стороны других лиц;
    наличие значительного вклада в проведении органами государственного управления разбирательства по административному правонарушению;
    другие основания для смягчения административной ответственности.

Правила также содержат подробные положения о процедуре разбирательства по административным правонарушениям (включая упрощенную процедуру, используемую при выясненных фактах, достаточных доказательствах за правонарушения, за которые максимальным наказанием является штраф до 50 юаней жэньминьби для физических лиц или до 1 000 юаней жэньминьби – для юридических лиц и других организаций), порядок исполнения решений о применении административных наказаний, делопроизводстве и контроле за исполнением административных наказаний.

«Правила применения административных наказаний за правонарушения в сфере туризма» вступают в силу с 1 октября 2013 г.
Записан
Google


1zvannyi

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Карма: +143/-5
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 216
Права и обязанности туристов в Китае
Перед пиком туристического сезона в Китае, который приходится на конец сентября – начало октября (праздник середины осени и национальный праздник), Государственное управление по делам туризма КНР опубликовало памятку с основными правами и обязанностями туриста.

Десять основных прав туриста: право на получение информации, право на отказ от навязываемых товаров и услуг, право на передачу туристической путевки, право на расторжение договора, право на возмещение ущерба, право на уважение, право на обеспечение безопасности, право на помощь и содействие, право на возвращение к месту отправления, право на подачу жалоб.

Право на получение информации

Турист вправе получить достоверную информацию о туристском продукте, включая информацию о программе поездки, минимальной численности туристической группы, видах и содержании оплаченных по туристической путевке услуг, распределении свободного времени, а также обстоятельствах, при наступлении которых туристическая компания полностью или частично освобождается от выполнения своих обязанностей по договору. Кроме того, туристы вправе получить от туристической компании информацию о традициях и обычаях, религиозных табу страны назначения.

Право на отказ от навязываемых товаров и услуг

Турист вправе самостоятельно выбирать туристские продукты и услуги и отказываться от принудительных платежей и сделок, навязываемых туристической компанией. Без согласия туристов туристические компании, гиды и руководители туристических групп не вправе навязывать туристам покупку товаров в торговых центрах или взимать дополнительные платежи за услуги, не предусмотренные туристической путевкой. Кроме того, турист в соответствии с Законом КНР «О туризме», вступающим в силу с 1 октября 2013 г., вправе в течение 30 дней по завершению туристической поездки потребовать от туристической компании возврата таких платежей или оформления возврата товаров, приобретение которых было навязано в ходе туристической поездки.

Право на передачу туристической путевки

Если турист, заключивший договор об оказании туристских услуг с туристической компанией, не может самостоятельно отправиться в туристическую поездку, он вправе передать свои права и обязанности по договору другому лицу. Туристическая путевка может быть передана в любой момент времени до начала туристической поездки; все дополнительные расходы, возникающие в результате передачи туристической путевки, несут турист и лицо, которому передается туристическая путевка.

Право на расторжение договора

После заключения договора об оказании туристских услуг турист вправе расторгнуть договор и потребовать от туристической компании возврата полной стоимости тура, если не набирается минимальная численность туристической группы.

При расторжении договора в ходе туристической поездки турист вправе расторгнуть договор и потребовать возврата от туристической компании части денежных средств за вычетом расходов, которые понесла туристическая компания при организации поездки.

Право на возмещение ущерба

Турист вправе требовать от туристической компании возмещения личного и имущественного ущерба.

Если оператор туристического объекта или компания, управляющая гостиницей, передает в подряд части принадлежащего ей объекта для управления другим лицам, оказывающим услуги по размещению гостей, общественному питанию, реализации товаров, оказанию туристских услуг, услуг в сфере развлечений, транспортных услуг, управляющая компания и подрядчик несут солидарную ответственность за ущерб, причиненный туристу.

В случае отказа от выполнения договора об оказании туристских услуг после того как турист направляет компании соответствующее требование и при наличии у туристической компании возможности выполнить договор, то турист может потребовать от туристической компании выплаты компенсации за причиненных личный ущерб или задержку в размере от 100% до 300% от стоимости услуг.

Право на уважение

Турист может рассчитывать на уважение его достоинства, национальных обычаев и религиозных убеждений. Кроме того, турист вправе требовать от организаций в сфере туризма сохранения в конфиденциальности его персональных данных, которые стали известны организациям в связи с оказанием туристских услуг.

Право на обеспечение безопасности

Турист вправе требовать от туристической компании обеспечить соответствие оказываемых услуг требованиям личной и имущественной безопасности.

Турист может требовать от организаций в сфере туризма размещения предупреждений или предварительно разъяснения о правилах правильного использования оборудования, мерах обеспечения безопасности, действиях в экстренных ситуациях, закрытых для посещения для туристов частях объекта, запрещенных видах деятельности.

Право на помощь и содействие

При возникновении опасности причинения личного или имущественного вреда турист вправе обратиться за помощью и содействием к организации в сфере туризма, местному правительству или соответствующему государственному ведомству. За рубежом турист вправе обращаться за помощью и защитой в представительства КНР (консульские учреждения).

Право на возвращение к месту отправления

При расторжении договора об оказании туристских услуг в ходе туристической поездки турист вправе потребовать от туристической компании возвращения к месту отправления или в другое разумно обоснованное место, указанное туристом. В случае расторжения договора по вине туристической компании турист может требовать от туристической компании оплаты расходов для возвращения домой.

Право на подачу жалоб

Если турист обнаружит нарушение правил со стороны организации в сфере туризма, он вправе проинформировать соответствующий государственный орган: управление по делам туризма, орган торгово-промышленной администрации, управление транспорта, управления по контролю качества, управление здравоохранения. При возникновении спора с туристической компанией турист для урегулирования спора вправе обратиться в местное управление по делам туризма или орган, уполномоченный на прием жалоб туристов, или обратиться с иском в народный суд.

Основные обязанности туристов: цивилизованное поведение, уважение прав других лиц, информирование о состоянии здоровья, содействие в обеспечении безопасности, соблюдение правил въезда и выезда.

Цивилизованное поведение

Туристы обязаны соблюдать общественный порядок, нормы морали, уважать местные обычаи и традиции, религиозные верования, не причинять вреда туристическим объектам и окружающей среде и следовать нормам цивилизованного туризма.

Уважение прав других лиц

Туристы не вправе причинять вред правам и законным интересам местного населения, организациям в сфере туризма и их сотрудникам и не мешать другим туристам. В случае причинения вреда турист в соответствии с законодательством обязан возместить причиненный вред.

Информирование о состоянии здоровья

При заключении договора и получении туристских услуг турист обязан предоставить организации в сфере туризма достоверную информацию о состоянии здоровья и осторожно подходить к выбору туристических маршрутов и туристических объектов.

Содействие в обеспечении безопасности

Турист обязан следовать установленным предупреждениям и не перевозить опасные вещи.

Туристы обязаны соблюдать требования, предусмотренные введенными государством временными ограничения туризма, а также мерами по обеспечению безопасности и реагирования в чрезвычайных обстоятельствах, установленными соответствующими ведомствами, органами или организациями в сфере туризма. В случае несоблюдения требований на туриста возлагается предусмотренная законодательством ответственность.

Соблюдение правил въезда и выезда

Иностранные туристы, посещающие КНР, не вправе оставаться на территории страны в целях нелегального проживания; китайские туристы, выезжающие за рубеж, не вправе оставаться для нелегального проживания в иностранном государстве. Кроме того, туристы, въезжающие в КНР или выезжающие за пределы КНР вместе с туристической группой, не вправе самовольно отрываться от туристической группы.
Записан
Google


 

   

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 17.