Форум города Урумчи и всего Китая - «Караван Азия»

Please login or register.

Войти
Цифровые товары
Расширенный поиск  

Автор Тема: Такси и таксисты в Урумчи  (Прочитано 20948 раз)

biser

• Модератор
Re: Такси и таксисты в Урумчи
« Reply #100 : 02 Февраль 2014, 02:03:01 »
А названия рынков-гостиниц, написанных на латинице они понимают? Например SHANG MAO CHENG. Или только иероглифы?

Теоретически понимают. А практически - жалко вам что ли напечатать  国际商贸城  или просто 商贸城
Путеводитель по Синцзяну и  Урумчи ■  这不是我不明白,这世界变化快
Google

aiburan

• Новичок
« Reply #101 : 25 Июнь 2015, 12:38:47 »
добрый день уважаемые форумчане как видите я новичок мы с женой хотим поехать в Урумчи и хотелось бы узнать насчет такси на текущую дату конечно же :)
Мы прилетаем в аэропорт города Урумчи к часу ночи с Алматы поэтому хотелось бы узнать сколько примерно будет стоить поездка с Аэропорта до гостиницы СиЮ? :phink:

RUSLAN1981

• Бывалый
  • **
« Reply #102 : 25 Июнь 2015, 13:55:06 »
100-150 юань

Barnaul

• Старожил
« Reply #103 : 28 Июнь 2015, 23:46:59 »
цены разные. Прилетели в Китай 13 июня. Мой друг китаец взял такси от аэропорта до отеля МиньЦзян (позже я переехал в отель 5 звезд) за 100 РМБ - платил он сам. Я 27 числа уезжал из отеля не далеко от Сиюй до аэропорта без друга Китайца  всего за 46 РМБ по счетчику. Так что наличие друга, переводчика не всегда везение. В 2010 ехали за 80 РМБ. В 2015 за 46))
Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты лжёшь.

nester.kz

• Новичок
Всем доброго времени суток, планируем посетить Урумчи с 3 августа на недельку. Форумчане, если есть возможность ответьте:Прилетаем ночью в аэропорт Урумчи, гостиница забронирована в р-не Красной горы, сколько примерно стоит проезд на такси? стоянка такси находится на территории аэропорта? спасибо

Natalya1

• Постоянный житель
« Reply #105 : 27 Июль 2015, 06:51:58 »
стоянка такси находится на территории  аэропорта. Доехать будет в районе 40 юань

assylbek.s