Форум города Урумчи и всего Китая - «Караван Азия»

Please login or register.

Войти
Цифровые товары
Расширенный поиск  

Автор Тема: Часто задаваемые вопросы.  (Прочитано 11386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

malexsev

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +11/-3
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #25 : 09 Апрель 2013, 18:32:22 »
Приехал из Киева после успешной подачи всех документов в Консульство КНР

По оформлению Визы для Украины


Данная информация особенно полезна тем кто самостоятельно оформляет Визу через Консульство.

Документы:
1. Приглашение оригинал или копия (Бабур оформляет правильно можете не сомневаться  )
2. Загран паспорт.
3. Копия паспорта Украины 1,2,3 прописка (без всяких подписей, заверок, просто копия)
4. Разрешение на вывоз ребенка от другого члена семьи. 1 штука оригинал для пограничников, 2 штука заверенная нотариусом копия для Консульства
5. Документ подтверждающий платежеспособность!!!! (Новое требование от 1 апреля 2013 года)
-если Вы предприниматель - Копия свидетельства о государственной регистрации
-если работаете на Дядю - справка о доходах от Дяди
-если есть счета в банке - то справка о состоянии счетов в банке. (какие там суммы не важно главное что бы был перечень Ваших счетов и суммы)
6. Свидетельство о рождении ребенка
7. Свидетельство о браке
8. Билеты на самолет. У меня не требовали но у других требовали.

9. Заполненная Анкета Форма V.2011A. Заполненная на компьютере и распечатана. (Новое требование от 1 апреля 2013 года)
10. Заполненная Анкета Форма  V.2011B. Заполненная на компьютере и распечатана. (Новое требование от 1 апреля 2013 года)  Данная анкета заполняется только если Ваш ребенок "вклеен" в Загран паспорт.

Готовтесь к вопросам относительно клиники. Вопросы в русле "А Вы уверены что эта клиника существует, что там лечат......"


По деньгам 850 грн за одного человека.
Мне на двоих обошлось 1700 грн + дорого до Киева и обратно 300 грн. = 2000 грн
В турфирмах от 2800 до 3200 грн.

Конечно удобней через турфирмы, но 1000 грн на дороге не валяется.)))

Данная информация имеет чисто консультативный характер.
Настоятельно рекомендую звонить в консульство и спрашивать. Они обязаны ответить на все Ваши самые простые и сложные вопросы.
Потому что "Морской бой скоротечен" это я к тому что все меняется. Пример Вам мой случай. Планировал одно а с 1 апреля они не принимали анкеты заполненные  от руки и добавили пару документов

Также напоминаю что данная информация только для Украины.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2013, 18:36:57 от alex.art »
Записан
Google


Радуга

  • Пользователь
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 22
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #26 : 12 Апрель 2013, 13:05:50 »
В Казахстане немногие страховые фирмы берутся за оформление страховок инвалидам... В правилах страхования в большинстве фирм указано, что не подлежат страхованию инвалиды 1 и 2 групп... наших деток по этой причине страховать не хотят... Оформить страховку можно в страховой компании "Standart insurance"... Страховка на 60 дней обошлась 6488 тенге с человека...
Записан

malexsev

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +11/-3
  • Offline Offline
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #27 : 12 Апрель 2013, 15:32:32 »
ну..это казахстан...а в России?

Вопрос страховки ОЧЕНЬ важный вопрос. И для решение данного вопроса Вам нужно обратиться в несколько страховых компаний и выбрать нужную.  И не важно в какой Вы стране.
Количество страховых компаний исчисляется тысячами.

Ну начнут Вам на форуме сейчас перечислять страховые компании, ну и что?  Все они работают по одним государственным законам. Но возмещают страховые случаи по разному.

Также для себя необходимо определиться, за чем Вам страховка:
1. Просто что бы границу пересечь - тогда идите в любую которая ближе к ВАМ и дешевле.
2. Действительно застраховаться от несчастных случаев и болезней - тут Вам форум не поможет. И вопрос этот ни одного дня!!! Нужно конкретно изучать страховые программы и выбирать что Вам нужно. Потому что в результате страхового случая Вам необходимо будет совершать действия на которые Вы подписались!!!! И если Вы заранее совсем разобрались Вы король ситуации!

"Ни что не является таким ценным, как страховой полис во время несчастного случая"

« Последнее редактирование: 13 Апрель 2013, 00:53:20 от malexsev »
Записан

alex.art

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +203/-21
  • Online Online
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 994
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #28 : 25 Июнь 2013, 19:32:12 »
По поводу перелетов с детьми инвалидами. После того, как купите билет, в обязательном порядке ставьте в известность перевозящую авиакомпанию, что лететь будет такой ребенок. В этом случае вам не придется стоять в общей очереди на регистрацию и сидеть со всей толпой пассажиров в отстойнике, дожидаясь посадки. Вы проходите через мед пункт аэропорта, там для вас подают спец транспорт и везут персонально к самолету. А аэропорту назначения вас также должны персонально, не со всей толпой, доставить от самолета до аэропорта спец транспортом. Коляски отбирают перед трапом, а по прилету возвращают. Ни одна авиакомпания не разрешает пронести коляску в салон. Это касается Российских авиакомпаний, про Китайские сказать не могу. Но лучше всегда предупредить заранее представителей авиаперевозчика.
Записан
дорогу осилит идущий

uvika

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +6/-7
  • Offline Offline
  • Сообщений: 136
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #29 : 25 Июнь 2013, 20:23:08 »
 Мы только что летели в Китай. Ребенок не стоит, не ходит, 8 лет. При покупке билетов через интернет поставили в известность,  что полетит беспомощный ребенок и потребуется помощь. С нами дополнительно связались и уточнили, сможет ли ребенок самостоятельно сидеть в кресле самолета. Я сказала, что сможет. Спросили какого веса и типа (складывается ли по типу трости) будет коляска. Летели из Санкт-Петербурга  в Пекин и потом на местном рейсе. В Питере в международном терминале,  мед. пункта не нашли, как уточнила работник аптечного киоска, мед. пункт находится в соседнем здании и вход где-то не по центральному входу в это здание. Тогда я не стала мудрить и отыскивать этот мед. пункт, тем более что регистрация на рейс уже началась, а подошла к информационному окну ( справочному бюро). Объяснила ситуацию и что авиакомпания перевозчик предупреждены, что на борту самолета будет такой ребенок. Сказали, что провожатый сейчас будет. Молодой крепкий парень , действительно без очереди, провел нас на регистрацию и таможенный досмотр. Дальше МЫ ЖДАЛИ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ЛЕТЯЩИМИ этим рейсом, в основном, китайцами, в зале одидания непосредственно на выходе из аэропорта, где садятся на автобус, который доставляет до самолета. Ни о каком спец. транспорте речи вообще не шло. Там нам пришлось дожидаться и лишних 1,5 часа, поскольку именно на это время задержали наш вылет. Тут и начались наши небольшие приключения русской мамаши с беспомощным ребенком на руках, вылетающую на лечение в Китай. МЫ  летим... пилоты не сокращают время задержки вылета. С ужасом смотрю на часы и подсчитываю, что у нас разница между рейсами в Китае 2ч50 мин. Прилет и вылет в разных терминалах. Встаю и иду к бортпроводницам и тычу пальцем в распечатанный электронный билет, где указано время вылета и пункт назначения. Все стюардессы (а их было не мало, поскольку мы летели на Боинге) не понимают русского языка. Я опять дотошно тычу пальцем в билет и спрашиваю на русско-английском языке- нет ли у них понимающего русский язык персонла. Наконец отыскивается стюардесса, которая более-менее понимает и гоорит на нашем родном языке. Что-то у себя переписали с моего билета и успокоили, что все будет хорошо и можно не беспокоиться. Прилетаем в Пекин. Встречают , сажают ребенка в их инвалидное кресло и долго-долго везут получать багаж. Я останавливаю провожатого и опять тычу пальцем в свой электронный билет, показывая, что у нас 1ч20мин до внутреннего рейса. Он внимательно изучает билет и сразу мне показывает на часы и отрицательно мотает головой, что мол, не успеть. Меня охватывает ужас! Вот влипла! Придется неизвестно сколько ждать вылета. Получили багаж, доставили меня к окошку, где без проблем поменяли билет на следующий рейс, А он через 7 часов...Пошли садиться на "СПЕЦТРАНСПОРТ", чтобы добраться до нужного терминала. Этим спецтранспортом оказался опять же обычный автобус, перевозящих людей из аэропорта в аэропорт. Довольно тесным составом мы минут 20-30 ехали по Пекину и наконец прибыли в место очередного отправления. Провожатый подвел нас к окну, где будет регистрация на рейс и собирался тут же сказать мне -гуд бай! Но не тут то было. я даю ему телефон переводчика из нашей больнице , он звонит, и я объясняю- что нам вынужденно поменяли билеты на следующий рейс и время его ожидания составляет 7 часов. У меня багаж и беспомощный ребенок 8 лет на руках. и кроме того0, из дома мы выехали уже сутки назад и находимся в непрерывном движении...... Попросила переводчика объяснить китайцу, который нас сопровождал, что нам нужна комната матери и ребенка... чтобы хоть как-то немного отдохнуть, сходить в туалет... Китаец отвечает, что в этом терминале нет комнаты матери и ребенка и придется ждать рейса в общем зале.... и что мол- гуд бай. Я не сдаюсь, объясняю показывая жестами и частично английскими словами, что у меня вот тако ребенок, от которого мне не отойти и вот еще багаж и такое время надо ждать.... Он сначала разводит руками, показывая на часы, потом уже сам набирает нашего переводчика из больницы, чтобы он мне объяснил, что его миссия выполнена и он ни чем больше полмочь не может, он всего лишь работник аэропорта ...Я опять не сдаюсь, и прошу, чтобы он меня уже сдесь кому-либо подобному ему перепоручил, чтобы в дальнейшем при посадке мне , а вернее, нам, тоже помогли...Единственное , что он сделал, это на мое удивление, за такое количество часов до  посадке зарегистрировал меня на рейс и сдал в багаж чемодан, а также после дополнительных объяснений с его стороны, уговорил зарегистрировать ручной кладью нашу коляску, чтобы мы могли доехать на ней до самолета. За это я ему очень благодарна, потому что на внутренних рейсах китайцы очень не любят пропускать через ручную кладь коляски... Я несколько раз раскланялась с ним, делать нечего, ...и тут меня осенило- где же я буду искать в таком большом китайском аэровокзале  куда мне по времени надо будет проходить на рейс? Я в последнюю минуту нашего с ним расставания, спрашиваю, подкрепляя сво
Записан

uvika

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +6/-7
  • Offline Offline
  • Сообщений: 136
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #30 : 25 Июнь 2013, 21:09:39 »
Продолжаю подробный пересказ дороги в Китай.
 Я в последнюю минуту нашего с ним расставания, спрашиваю, подкрепляя свой вопрос жестами, куда конкретно мне надо будет проходить? Он идет к информационному столу и там , показывая билеты уточняет инфо. После, показывает рукой куда-то вдаль , что мол, тебе потом туда...и пишет на билете, что за пол часа до вылета...Я опять расскланиваюсь с ним несколько раз поблагодарив за его услуги. Он уходит, мы плетемся по залу. и не зря говорят, что Бог есть на свете. Возвращается "наш" китаец, и снова подходит к инфо окну и что-то уточняет... Потом снова показывает мне, уже на другой выход- вот тебе надо туда... Теперь уже окончательно раскланивавшись с ним мы идем искать себе местечко хоть для какого-то отдыха...Плюхнувшись от усталости в кресло я с ужасом ощущаю, что глаза мои закрываются и я в полном смысле этого слова, отрубаюсь и ухожу в глубокий сон...Вот ужас! Что делать? Привязываю коляску с ребенком к ручной клади, поворачиваю к себе, обнимаю сумку и засыпаю минут на 40, объясняя ребенку, что если мама сейчас немного не поспит, она уснет на ходу...Просыпаюсь, идем искать туалет, таща все с собой, т.к. нет ни желания, ни возможности искать камеру хранения...И опять, Слава Богу, проходим один ь=туалет, с нарисованными силуэтами мужчины и женщины, идем дальше и видим- второй , только рядом с привычными силуэтами мен и вумен рядом нарисовано инвалидное кресло и ребенок в памперсе. Вот удача! Смотрю на дверь-, где нарисовано инвалидное кресло- что -то не приглянулось, смотрю на вторую- где нарисован ребенок в памперсе- и решаю- нам сюда... И правильно решаю. Мы там дважлы удобно  сделали все необходимое моему ребенку, без лишних взглядов, расположив спокойно в чистом месте багаж.....Ждем рейса, и тут я думаю, а кто нас проводит здесь до самолета? и сообщит в пункт назначения, что там тоже нужна помощь? Судя по "нашему" провожатому, хоть я его об этом просила, он этот вопрос не решил, помкольку нам было всего лишь показано на дверь...Опять поднимаемся и тащимся уже теперь сами к инфо столу...Объясняю показывая на ребенка,  билет, что нам нужна помощь...HELP. Но судя по реакции- моя твоя не понимай.... Что делать? Пытаюсь еще раз объяснить, но работник аэровокзала только разводит руками...Тут подходят иностранцы и на ломаном русском спрашивает, что я хочу и чем мне помочь? Опять же , слава Богу и добрым отзывчивым людям... Объясняю ей на своем родном языке... Она переводит по английски, при чем, несколько раз, видимо , уточняя..Подходит молодой китаец в футболке с надписью на английском HELP.ну думаю, моя судьба решена... Он отвечает, что о кей, он проводит нас до самолета.... Я тогда спрашиваю через молодую русско-говорящую иностранку, а встретят ли нас по прилету? Опять уточненный несколько раз перевод и разговор по телефону, где отвечают, что проблем с помощью нет, надо только з=мне заявление написать...... Я благодарю женщину-монголку, которая все это время решала нашу судьбу.. и иду  с китайцем к другой стойке в середине зала. Он там все снова объясняет, у него несколько раз уточняют... и опять мне про заявление толдычит... Я ему говорю- ноу пролем, заявление так заявление, только я его буду писать на своем родном языке,т.е. на русском... Кто поймет, что а написано будет в нем мне уже без разницы...Мы с ним,видимо, от плотного диалога, стали понимать друг друга и он снова объясняет работникам , что он проводит в назначенный час нас без проблем... Вижу, что ему отрицательно качают головой.. а мне в это время говорят- о кей и заявления больше не просят. Пишут на билете время еще на 30 мин раньше, чем уже ранее писали... Думаю, хорошо...теперь за час надо подходить... И опять тычу в билет объясняя на своем- сообщите, что мне нужна помощь не только при посадке, но и при встрече... Мне утвердительно кивают, снова куда-то звонят и  я уже почти счастлива, что не усидела в зале ожидания, а то бы нас точно никто не стал бы ни провожать ни помогать при приземлении. И Благодарила Бога, что помог.
Еще большую благодарность я ощутила, когда в назначенное время с провожатым мы попадали к самолету, проходя досмотр и вприпрыжку еле успевая по бесконечным коридорчикам, и лифтам....
Стоило звену выпасть из намеченной и оговоренной со всеми цепочкой, как начались проблемы...
В любом случае, мир не без добрых людей. Нам помогали везде. Пока ждали перерегистрированный рейс, нас и напоили и накормили и нацеловали и жали руки обычные китайцы...Желали удачи... Помогали с багажом.... И Вам помогут, но все заранее продумайте и подготовьте сами.
Записан

STAWR

  • Пользователь
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 21
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #31 : 25 Июнь 2013, 21:26:44 »
Просто не когда с этим не сталкивался. Ребенка инвалида довезли до борта, а потом на колени сажаешь его?
Записан

alex.art

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +203/-21
  • Online Online
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 994
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #32 : 25 Июнь 2013, 22:47:27 »
Просто не когда с этим не сталкивался. Ребенка инвалида довезли до борта, а потом на колени сажаешь его?
Если я не ошибаюсь, до трех лет ребенок может лететь без места ( на коленях), а после достижения этого возраста, отдельное место обязательно. Независимо от того, здоров ребенок, или инвалид. Нужно уточнить условия в авиакомпании перевозчике.
Записан
дорогу осилит идущий

STAWR

  • Пользователь
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 21
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #33 : 25 Июнь 2013, 23:13:08 »
 Спасибо  попробуем уточнить
Записан

Леночка!

  • Пользователь
  • *
  • Карма: +3/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 30
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #34 : 06 Август 2013, 15:21:11 »
Просто не когда с этим не сталкивался. Ребенка инвалида довезли до борта, а потом на колени сажаешь его?
Если я не ошибаюсь, до трех лет ребенок может лететь без места ( на коленях), а после достижения этого возраста, отдельное место обязательно. Независимо от того, здоров ребенок, или инвалид. Нужно уточнить условия в авиакомпании перевозчике.
Ребенок до 2х лет может лететь без места, с 2х до 12ти лет- только с местом. Это  международные правила авиаперевозок.
Записан

STAWR

  • Пользователь
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 21
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #35 : 07 Август 2013, 22:06:08 »
Привет всем. Не думал что пред отъездом столкнусь с проблемой страховки. У мальчика  3лет симптоматическая эпилепсия, так страховые когда слышат диагноз отказываются страховать. Не кто с таким вопросом не сталкивался? Мне сегодня в страховке на ребенка отказали.  Вот чего не ожидал от наших страховых компаний так этого. Буду еще пробывать.
Записан

STAWR

  • Пользователь
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 21
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #36 : 07 Август 2013, 22:07:15 »
Буде признателен любому совету! Спасибо заранее!
Записан

Milana

  • Бывалый
  • **
  • Карма: +12/-0
  • Offline Offline
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 86
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #37 : 08 Август 2013, 00:46:52 »
У мальчика  3лет симптоматическая эпилепсия, так страховые ... отказываются страховать
У нас тоже симптоматическая эпилепсия. Я в страховой это не озвучиваю. Единственное, у нас нет инвалидности (при ее наличии - надо сразу все оговаривать). Лечение болезней, не связанных с неврологией, всегда оплачивали без проблем: бронхит, вирусы, ушиб с подозрением на перелом и даже аллергию на укусы москитов)
Записан

STAWR

  • Пользователь
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 21
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #38 : 08 Август 2013, 08:30:05 »
Спасибо большое. Но скрывать наверно смысла нет диагноз ребенка. Одно не пойму, почему так страховые к больным детям относятся. Причем как только просишь увеличить страховые выплаты  чуть больше стандартных начинаются сними проблемы. 
Записан

Тверской

  • Новичок
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 9
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #39 : 19 Апрель 2014, 22:28:15 »
Подскажите как получить счет из Военного госпиталя г. Урумчи, какие нужно отправить документы (на каком языке)?
Записан

alex.art

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +203/-21
  • Online Online
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 994
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #40 : 19 Апрель 2014, 23:16:36 »
Подскажите как получить счет из Военного госпиталя г. Урумчи, какие нужно отправить документы (на каком языке)?
Тему читали? Счет выдают после прохождения курса реабилитации. Такова практика в этой клинике. Заранее не только счет не выдают, но и решение о приеме ребенка на принимают. Только после освидетельствования лично.
Записан
дорогу осилит идущий

Ширина

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +12/-3
  • Offline Offline
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 119
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #41 : 12 Июль 2014, 12:29:50 »
Не знаю где написать - мы из Питера. Две недели назад получали визу в консульстве в нашем городе. Новость такая - у них с 1 июня 2014 года виза для ребенка с розовой справкой (инвалидность) и сопровождающего - бесплатно. Мы получили визу на сына и на двоих родителей абсолютно бесплатно. Визу дали годовую, мульти, каждое пребывание не более 180 дней - сэкономили 9 тысяч рублей.
Записан

alex.art

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +203/-21
  • Online Online
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 994
Re: Часто задаваемые вопросы.
« Reply #42 : 12 Июль 2014, 17:10:26 »
Отличная новость!  :good: Думаю, многих порадует.  :yes:
Записан
дорогу осилит идущий
Google


 

   

Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 17.